🕘 ЕЖЕДНЕВНО 9:00–20:00

ДОСТАВКА

Доставка по всей Украине курьером или на отделение "Новая почта", "Интайм", "Деливери", "Meest-express", "Укрпочта". Стоимость доставки оплачивает Получатель согласно установленных перевозчиком тарифов. Минимальная стоимость доставки «Новая Почта» составляет 65 грн. Обратите внимание, при заказе товара с методом оплаты «Наличными при получении» клиент дополнительно платит 20грн + 2% от суммы перевода.

Перевозчик несет полную ответственность за целостность и сохранность принятого и перевозимого груза. Товар страхуется на полную стоимость. Если возникают споры или претензии при возможном повреждении или потере груза, обращайтесь к перевозчику, при необходимости мы окажем помощь в решении вопроса. Всегда внимательно проверяйте товар при получении, в случае обнаружения любых повреждений или расхождений обязательно фиксируйте претензию в специальном Акте несоответствия у перевозчика. После приема посылки перевозчик уже не принимает претензий.

Самовывоз: из офиса (р-н метро "пр.Гагарина")


ОПЛАТА

  • Наложенный платеж
  • Банковский перевод (карта он-лайн или на р/с)
  • Наличные

Гарантия и Возврат

Согласно «Закона о защите прав потребителя» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть, вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, размеру, цвету или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара. Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после проверки/заключения наших сотрудников, о том, что условия эксплуатации не нарушены.