🕘 ЕЖЕДНЕВНО 9:00–19:00

ДОСТАВКА

Доставка по всей Украине на отделение "Новая почта", "Интайм", "Деливери", "Meest-express", "Укрпочта". Стоимость доставки оплачивает Получатель согласно установленных перевозчиком тарифов. Минимальная стоимость доставки составляет 25 грн. Обратите внимание, при заказе товара с методом оплаты «Наличными при получении» клиент дополнительно платит 20грн + 2% от суммы перевода.

Перевозчик несет полную ответственность за целостность и сохранность принятого и перевозимого груза. Товар страхуется на полную стоимость. Если возникают споры или претензии при возможном повреждении или потере груза, обращайтесь к перевозчику, при необходимости мы окажем помощь в решении вопроса. Всегда внимательно проверяйте товар при получении, в случае обнаружения любых повреждений или расхождений обязательно фиксируйте претензию в специальном Акте несоответствия у перевозчика. После приема посылки перевозчик уже не принимает претензий.

Самовывоз: из офиса (р-н метро "пр.Гагарина")


ОПЛАТА

  • Наложенный платеж
  • Банковский перевод (карта он-лайн или на р/с)
  • Наличные

Гарантия и Возврат

Согласно «Закона о защите прав потребителя» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар относится к определенным категориям.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть, вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, размеру, цвету или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара. Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после проверки/заключения наших сотрудников, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

  • парфюмерно-косметические изделия;

  • средства личной гигиены;

Что можно вернуть

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Вы можете вернуть товар в течение 14-ти дней, если:

  • товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994;
  • получили товар ненадлежащего качества;
  • содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Мы рекомендуем

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте.

Если вы приняли заказ, расплатились, покинули почтовое отделение это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

 

Дополнительная информация

Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.